Критерии/участники | Галстян Карина, Гунькин Артём, Красов Даниил, Мусаева Карина, Овчинникова Мария, Прозорова Маргарита, Сенкевич Ксения, Филинова Ксения, Алексеев Артем, Рябчиков Илья, Шабалина С.В., МДОУ №6 "Ягодка" |
Агапова Ульяна, Горохова Татьяна, Дорохов Никита, Козлова Милана, Проневский Роман, Семенова Виктория, Завьялова Ольга Ивановна, МДОУ №6 "Ягодка" |
Бушуев Дмитрий Горбов Илья Ермолова Мария Матасова Варвара Опалишкин Марк Сидорова Мария Соколова Анна Школина Александра Егоров Антон Леонтьева Е.И., Козлова Е.В., Егорова С.А., МДОУ №4 "Сказка" |
Леонтьева Е.И., Козлова Е.В., Егорова С.А., МДОУ №4 "Сказка" | Герасимова Марина Петрушина Анастасия Баванина Полина Макарова Алёна Шмакова Полина Гусарова О.В., МОУ СШ 3 |
Терехов Глеб, Камкин Даниил, Голубева Алеся, Максина Маша, Демидова И.И., МОУ СШ №4 "Центр образования" | Мельникова Соня, Смирнова Арина, Травникова Арина, Агеева Арина, 4 в кл. Комарова Ксения, Кононова С.Р., МОУ СШ №6 |
Назарова Дарья, Сысоева Н.В., МОУ Константиновская СШ | Насыров Азим, Сысоева Н.В., МОУ Константиновская СШ | ||||||||||||||||
https://yadi.sk/i/kNDhfFSoMYzV0Q | https://yadi.sk/i/lsdgR7qFMuLhxQ | https://yadi.sk/i/F40_2eQlKyGU4g | https://yadi.sk/i/g_k_80NhPfIERw | https://youtu.be/6cJ5HEaD3JI | https://yadi.sk/i/T20Cwk0Nzcyh_g | https://cloud.mail.ru/public/3VfH/5LiFbfbSP | https://cloud.mail.ru/public/2njN/5bRyMydxY | https://cloud.mail.ru/public/4XZ1/4AB2kgXzB | |||||||||||||||||
Имеется информация о команде | название учреждения, студии, Ф.И.О. авторов, педагога – 2 балла | ||||||||||||||||||||||||
информация предоставлена не полностью – 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
информации о команде нет – 0 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Соответствие выбранному жанру | соответствует – 2 балла | ||||||||||||||||||||||||
соответствует не полностью, есть смешение жанров – 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
не соответствует – 0 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Наличие чёткой сюжетной линии | видна логика событий, завязка, кульминация, развязка – 3 балла | ||||||||||||||||||||||||
нарушена последовательность событий, но есть логическое завершение – 2 балла | |||||||||||||||||||||||||
присутствует 1 из этапов – 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
Авторские рисунки | - рисунки созданы самостоятельно, либо при помощи технических средств, имеют эстетичный вид – 3 балла | ||||||||||||||||||||||||
- рисунки частично заимствованы (раскраски, шаблоны), имеют неаккуратности – 2 балла | |||||||||||||||||||||||||
- полностью взяты готовые иллюстрации или выглядят не опрятно – 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
Музыкальное и звуковое оформление | музыкальное оформление хорошего качества и соответствует сюжету – 3 балла | ||||||||||||||||||||||||
звуковое оформление соответствует, но есть шумы в фоне, искажается звук – 2 балла | |||||||||||||||||||||||||
звуковое оформление есть, но не соответствует жанру – 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
Идея, оригинальность | мультфильм является оригинальным и авторским - 3 балла | ||||||||||||||||||||||||
идея заимствована, но хорошо вписывается в сюжет – 2 балла | |||||||||||||||||||||||||
Соблюдены авторские права | на все аудио, видео материалы есть источники – 2 балла | ||||||||||||||||||||||||
источники указаны не у всех заимствованных материалов или являются не верными – 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
источники не указаны – 0 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Эмоциональное восприятие от просмотра | просмотр несёт в себе эстетическое эмоциональное восприятие – 3 балла | ||||||||||||||||||||||||
нарушена определённость передаваемых эмоций (на фоне радостной музыки – страдающий человек) – 2 балла | |||||||||||||||||||||||||
не вызывает никаких эмоций – 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
Грамотное композиционное решение экрана | расположение декораций, персонажей, свет - выстроены по правилам композиции – 3 балла | ||||||||||||||||||||||||
декорации располагаются композиционно, но видны тени от рук, другие предметы, не относящиеся к мультфильму – 2 балла | |||||||||||||||||||||||||
композиция нарушена частично – 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
Техническое исполнение, операторская работа | технически всё смонтировано правильно, не видны склейки кадров, присутствуют переходы (художественные и невидимые), высокое разрешение используемых видеороликов – 3 балла | ||||||||||||||||||||||||
не всегда уместны футажи и видео вставки, переполняемость переходов и не соответствие их с темой мультфильма – 2 балла | |||||||||||||||||||||||||
отсутствие переходов, перепутана раскадровка – 1балл | |||||||||||||||||||||||||
Завершённость работы | работа не требует дальнейшей доработки, логична, последовательна, несёт смысл и показывает творческие возможности в области информационных технологий – 3 балла | ||||||||||||||||||||||||
чувствуется некая незавершённость замысла, не полностью раскрыта идея – 2 балла | |||||||||||||||||||||||||
работа не завершена, не применима на практике, требует дальнейших преобразований – 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |